O.V. Lahtinen - мировой поставщик контейнеров.

Мы специализируемся на экономии ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ на ваших расходах на доставку и логистику.

Продажа и аренда контейнеров

Сервис Одного - Направление

Подробнее

Связаться с нами

Связаться

О.V. Lahtinen о Лахтинене

O. V. Lahtinen — ​​финская компания-поставщик контейнеров, занимающаяся продажей и арендой новых и бывших в употреблении контейнеров по всему миру. Мы специализируемся на экономии времени и денег на ваших транспортных расходах и логистике.

O. V. Lahtinen была основана в 2007 году, с которой мы работаем как надежная компания по лизингу и торговле контейнерами. Нашей основной деятельностью является обслуживание наших клиентов разнообразными транспортными контейнерами, как новыми, так и вторыми, предназначенными для покупки и аренды в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе и Китае. У нас есть большая сеть, которая также предлагает односторонние услуги, соединяющие Европу и Азию.

У нас более 2000 единиц в нашем лизинговом парке, и ежегодно мы торгуем примерно 4000 единиц, в основном в Скандинавии, Северной Европе, России и Азии. Большую часть нашего лизингового флота составляют сухие контейнеры 40’HC, которым меньше двух лет.

Имея более чем 10-летний опыт работы, мы разработали конкурентоспособное предложение по аренде контейнеров на маршруте «Один пояс — один путь» между Азией и Европой в разные места и обратно.

Мы говорим на английском, китайском, русском, финском, шведском, литовском языках и свободно владеем условиями INCO.

Попробуйте, мы вам понравимся!

O.V. Lahtinen - global container supplier.

We specialize in saving time and money on your shipment and logistics costs with a can-do attitude.

Container sales and rentals

For sale

Browse

For rent

Browse

One-way service

Read more

Contact us

Get in touch

O.V. Lahtinen in brief

O. V. Lahtinen is a Finnish container supplying company providing global sales and rental of new and used containers. We specialize in saving time and money on your shipment and logistics costs with a can-do attitude.

O.V. Lahtinen was founded in 2007, from which we have been operating as a reliable container leasing and trading company.  Our core business, is to serve our customers with a wide variety of shipping containers, both new and 2nd for purchase and lease in Scandinavia, Central and Eastern Europe and China. We operate a large network also offering one-way-services connecting Europe and Asia. 

We have over 2000 units in our leasing fleet and trade annually approximately 4000 units mainly in Scandinavia, North-Europe, Russia and Asia. Majority of our leasing fleet consist of 40’HC dry containers which are less than two years old.

With more than 10 years’ experience, we have developed a competitive offering towards leasing containers on the One Belt – One Road between Asia and Europe to and from various locations.

We speak English, Chinese, Russian, Finnish, Swedish, Lithuanian and fluent INCOterms.

Give us a try, you’ll like us!